Реклама на сайте

закрыть

Ветеринария крс

vetkrs ветеринария крупного рогатого скота

kaixin

Ветеринария крупного рогатого скота - направление ветеринарии, которое в последнее время развивается быстрее других. Инновации в ветеринарии коров приходят каждый день. Благодаря поддержке государства количество крупных комплексов растет с каждым днем, и, как следствие, растет поголовье коров. Большей частью на крупных комплексах содержиться импортный скот, который нуждается в профессиональном ветеринарном обслуживании. Работать на крупных современных комплексах становится не только престижно, но и выгодно в денежном измерении. Во многих регионах уходят в прошлое маленькие фермы на 100-200 голов. Забывается естественное осеменение коров быками, а давно применяеться искусственное осеменение быками-рекордсменаи с заложенными генетически и селекционным отбором высокими показателями потомства. Давно ведутся программы по улучшению генофонда местного скота с целью увеличения надоев и оплодотворяемости. Интенсивно развиваются автоматизация многих процессов, ноправленных на облегчение труда обслуживающего персонала. но повторюсь, необходима и соответсвующая квалификация персонала.

Данный сайт несет в себе цель именно повышения квалификации ветеринарных работников и всех, кто непосредственно участвует в производстве молока. и разумеется это невозможно сделать без Вашего участия. Сайт построен таким образом, чтобы происходил максимальный обмен информацией и Вы могли участвовать в его жизни: публиковать свои статьи, загружать фотографии, файлы, оставлять комментарии и многое другое. Я, как создатель этого сайта, разумеется могу писать все что захочу, но было бы гораздо интереснее (думаю Вы согласитесь), если и Вы сможете внести свою лепту в развитие этого сайта. Это очень важно для меня лично и для всех, кто ищет на этом сайте необходимую информацию!
В общении между производственными и научными работниками повышается квалификация специалистов.
Для этого и создан этот сайт, а так же форум Ветеринария крс

Подробнее о структуре сайта

Сайт "Ветеринария крупного рогатого скота" посвящен вопросам содержания, кормления и (как видно из названия сайта) ветеринарии крупного рогатого скота, а также строительству помещений для содержания животных, управлению в сфере животноводства и многим другим вопросам связанным с крупным рогатым скотом!

Структура сайта:

1. Информационная часть.

2. Фотогалерея.

3. Файлы

4. Форум.

5. Видео.

6. Аптека

7. Контакты.

8. Коментарии.

9. Работа.

10. Услуги.

1

Информационная часть сайта разделена на следующие разделы:

Акушерство, гинекология, искусственное осеменение и диагностика стельности

Раздел посвящен  воспроизводству крупного рогатого скота, собраны уникальные статьи и рекомендации, основанные на производственном опыте и научных разработках!

Инфекционные и нвазионные заболевания и меры борьбы с ними

Описаны основные инфекционные и инвазионные заболевания коров, диагностика, методы борьбы и профилактики.

Выращивание и заболевания телят

Основные принципы выращивания здорового молодняка с минимальными затратами и процентом выбытия вы найдете в этом разделе!

Доение и мастит

Правильная процедура работы с доильным оборудованием, профилактика и диагностика заболеваний вымени, современные методы лечения, методы определения качества молока.

Заболевания копыт

Ликвидация хромоты у коров и профилактика выбраковки коров попричине заболеваний копыт.

Хирургия

Самые распространенные хирургические операции у коров, методики проведения, основыные принципы хирургии коров!

Менеджмент и управление

Правильные принципы управления в животноводстве, способствующие сокращению затрат с наибольшей рентабельность производства.

Кормление

Кормление коров, качество кормов и принципы опрределения составляющих и состава рационов.

Проектное строительство и зоогигиена

Проектирование помещений для живоных, обеспечение оптимальных условий для содержания коров по разнообразным параметрам!

Прочие статьи

Статьи, не отнесенные ни к одному из разделов.

Статьи от известных компаний в сфере сельского хозяйства

Размещены статьи от известных компаний в сфере животноводства и сельского хозяйства в целом, такие как ABS, GEA

Статьи от гостей сайта

В этом разделе размещены статьи от гостей и друзей сайта. Вы можете с легкостью опубликовать свою статью, воспользовавшись публикатором статьи !

Каждый раздел имеет статичное меню навигации по разделу и фиксированное в верху страницы меню навигации по сайту! Вы с легкостью можете "путешествовать" по сайту не совершая более трех кликов в поиске нужной статьи или вбить искомую фразу в форму поиска и получить список наиболее подходящих статей!

Для посетителей посещающих сайт с мобильного устройства, разработана мобильная версия, где содержатся те же статьи, но в облегченном виде!

2

В фотогалерее сайта Вы найдете интересные фотографии, а также с легкостью добавите свои!

3

В разделе "Файлы" собрана большая база файлов по теметике сайта, которая постоянно обновляется и пополняется новыми книгами, доступными для скачивания. Большинство книг доступны для скачивания только после регистрации на форуме и авторизации  на сайте под своим логином с форума.

4

Форум - это открытая для всех (для ответа в форуме регистрация не требуется) конференция, где обсуждаются актуальные вопросы по ветеринарии крупного рогатого скота. Поучавствовав в обсуждениях, Вы вносите свой вклад в развитие животноводства.

5

В разделе "Видео" Вы найдете интересное видео по ветеринарии, искуственному осеменению, трансплантации эмбрионов, хирургическим операциям и многим другим тематикам.

6

Если Вы ищите аннотацию к препаратам, хотите узнать фармакодинамику и применение отдельных лекарственных препаратов в ветеринарии коров Вам поможет раздел "Аптека"

7

В разделе "Услуги" представлены услуги, которые предоставляет коллектив сайта!

Новые статьи

15 января 2016 ЛЕЧЕНИЕ МАСТИТА У КОРОВ ПРЕПАРАТОМ С АНГВИМАСТ

читать

22 июля 2015 Вспышка респираторной инфекции в стаде молочного крупного рогатого скота

07 июля 2015 Методика рентгенографии конца хвоста крупного рогатого скота

20 июня 2015 Причины низкого воспроизводства коров

6 мая 2015 Лечение бесплодный коров с патологией яичников

читать

Завтра будут новые интересные статьи! Обязательно! Заходите!

Предыдущие статьи

Зачем мне входить?
Vet-деньги

Мобильная версия

Написать нам письмо

Стать партнером

Уважаемые гости сайта!

Мы набираем команду по обслуживанию молочных ферм и комплексов по следующим направлениям:

1. Обрезка, расчитка и лечение заболеваний копыт.

2. Организация воспроизводства, искусственное осеменение, диагностика стельности и лечение генекологических заболеваний.

3. Кормление коров.

Также поможем в продаже ваших товаров: ветринарные препараты, иструмент или оборудование.

Если вы хотите оказывать услуги, проводить консультирование по одному из упомянутых направлений либо с нашей помощью увелиичить продажи в своем регионе, сообщите об этом администратору и сайт выступит посредником в организации мероприятия, а также свяжет потанциальных клиентов с Вами .

Приглашаем к сотрудничеству торговые организации. Производим связь с потенциальными клиентами, проводим рассылки по 5000 адресам с вашими предложениями. Ваши товары будут размещены в нашей аптеке. Присылайте свои условия на apteka@liveanimal.ru !

телефон: 8(910)8298480 Евгений

Новости сайта

13.05.2016
Суперпредложение по рекламе!Подробнее

13.04.2016
Снижение цен на ультразвуковые аппраты KAIXIN!Подробнее

05.02.2016
Эгоцин-20 полрошок по 650 руб/кг!Подробнее

25.01.2016
Рады представить новые современные узи аппараты BC technology по доступным ценам!Подробнее

07.06.2015
Новинка 2015 года! Ультразвуковой аппарат DVU-80 на Российском рынке!Подробнее

Помочь в развитии сайта

X

Если вы зашли на эту страничку значит у Вас появилось желание помочь в развитии сайта "Ветеринария крупного рогатого скота". Наш сайт еще молод и нуждается в материалах и средствах для развития.

Если у Вас имеются интересные материалы по ветеринариии коров и Вы желаете с ними поделится присылайте их по адресу redaktor@vetkrs.ru

Также вы можете отправить любую сумму на кошелек Webmoney  или Яндекс деньги. Способы пополнения кошелька здесь и здесь

№ кошелька:     R647310050391

№ кошелька:     410011987169836

Заранее спасибо всем, принявшим участие!

Новое на форуме

Статистика

мобильная версия | контакты |
X

Хотите связаться со мной? Напишите письмо с указанием темы сообщения!

E-mail: admin@vetkrs.ru
Зарегистрируйтесь и увидите номер телефона!

Написать письмо администратору

Хотите опубликовать свою статью (авторские права сохраняются)?

E-mail: redaktor@vetkrs.ru

услуги |

Подробности

Предоставляются услуги по определению стельности и патологий репродуктивной системы с помощью ультразвукового сканера. Выезд на место.
Предоставляемые услуги:

Цена руб/гол

Примечание

Ультразвуковое определение стельности (с 30 дн.)

60*

Меньше 100 голов

Ультразвуковое определение стельности (с 30 дн.)

50*

Больше 100 голов

Узи диагностика патологий репродуктивной системы

60*

Организация работы по воспроизводству на ферме

по договоренности

Обучение работы на ультразвуковом оборудовании (онлайн)

0 *

при условии работы на оборудовании KAIXIN

Обучение работы на ультразвуковом оборудовании KAIXIN

5000 + транспортные расходы

при условии работы на оборудовании KAIXIN

* - не учитываются транспортные расходы.

Оставьте заявку,отправив сообщение администратору admin@vetkrs.ru либо позвонив по номеру 8(910)8298480

Подробности

работа | аптека | форум